Снижение столбика термометра в зону отрицательных температур стало для петербуржцев и жителей Ленинградской области напоминанием …
- +7 (921) 911-51-10
- +7 (921) 904-77-53
- +7 (921) 905-01-15
- +7 (812) 753-12-66
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Автосервисный комплекс «Стэк» производит ремонт автомобилей и мототехники с предоставлением официальных гарантийных обязательств на все оказанные услуги. С 1999 года мы занимаемся техническим обслуживанием автомобилей практически всех марок. Выбор в пользу нашего автосервиса вполне практичен.
Какой бы у вас ни был автомобиль, он требует постоянного ухода и заботы. Некоторые мероприятия (например, техобслуживание) должны проводиться регулярно, другие же — по необходимости (ремонт возникающих неисправностей, повреждений и т.д.).
При соблюдении правил эксплуатации и техники безопасности, авто не только будет служить верой и правдой долгие годы, но и поможет сэкономить владельцу существенные суммы, которые тратятся на устранение серьезных дефектов.
Процедура регулировки развала-схождения передних и задних колес является плановой при нормальной эксплуатации автомобиля (для отечественных машин ее следует проводить каждые 10-15, а для иномарок — 30 тыс.км), так и необходимой после ремонта. Особенно это актуально при замене какого-либо элемента подвески или установки тяжелого оборудования на переднюю или заднюю ось, так как после этого всегда меняется углы.
Развал представляет собой угол, образованный между плоскостью вращения и вертикалью колеса. Таким образом, колеса могут «смотреть» внутрь либо же наружу (можно привести аналогию с положением стопы человека, при которой подошва обуви интенсивно изнашивается либо с внешнего угла, либо с внутреннего). Схождение же является углом между плоскостью вращения колеса и направления движения.
Данные углы (caster angle) можно измерить как в градусах, так и в миллиметрах.
Даже незначительное отклонение от нормы (положительные или отрицательные развал или схождение) приводят к гарантированному ускорению износа шин. Причем, это происходит неравномерно. Также ухудшается управляемость автомобиля, повышается нагрузка на подвеску и риск аварийных ситуаций.
Сегодня практически любой автосервис может предложить услугу регулировки развала-схождения. Обычно для этого используется специальный стенд, инструменты и оборудование. Также мастер выдает письменный документ с указанием изначальных значений углов и того, насколько они были отрегулированы.
Некоторые автовладельцы предпочитают экономить на такой дорогостоящей процедуре. Однако даже при отсутствии видимых изменений геометрии автомобиль уже может подвергаться негативному влиянию из-за неправильного положения колес. Нарушается работа каждого элемента трансмиссии, что, в конечном итоге, может привести к непоправимым последствиям.
Рекомендуется проводить регулировку углов планово, не мене одного раза в полгода-год.