Снижение столбика термометра в зону отрицательных температур стало для петербуржцев и жителей Ленинградской области напоминанием …
- +7 (921) 911-51-10
- +7 (921) 904-77-53
- +7 (921) 905-01-15
- +7 (812) 753-12-66
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Автосервисный комплекс «Стэк» производит ремонт автомобилей и мототехники с предоставлением официальных гарантийных обязательств на все оказанные услуги. С 1999 года мы занимаемся техническим обслуживанием автомобилей практически всех марок. Выбор в пользу нашего автосервиса вполне практичен.
Кондиционер в автомобиле дарит комфорт во время летних поездок. Многие владельцы машин забывают, что он также нуждается в обслуживании. Обычно в сервис приезжают, когда проблема уже возникла. В идеале проводить профилактическое обслуживание системы раз в год, и тогда неожиданные поломки будут полностью исключены.
Ремонт кондиционера требуется при серьезных поломках, которые возникают по двум причинам:
— система старая, износились комплектующие;
— устройство вышло из строя из-за кучи мелких проблем.
Обычно мастера сталкиваются со второй ситуацией. Чтобы оборудование работали исправно как можно дольше, надо принять во внимание ряд советов от экспертов:
— В отдельные месяцы оборудование не включается вообще. Это приводит к разрушению манжеты вала компрессора. Она усыхает, твердеет, а при резком включении оборудования разваливается. Если включать систему 1-2 раза в месяц на 10 минут, этого не случится. И обслуживание кондиционера в течение года может вообще не потребоваться.
— Система теряет хладагент. В год она теряет в среднем 50 г, но может потерять и 100 г. Все зависит от конкретного оборудования и его состояния. Поэтому требуется регулярная заправка кондиционера. Если техника не использовалась, утечка все равно происходит.
— Если техника неприятно пахнет, то проблема может быть в пробках, возникших в дренажной трубе испарителя. Жидкость скапливает в поддоне, это приводит к размножению бактерий. Вердикт: требуется срочное обслуживание.
— Технику надо чистить. За лето она успевает забиться грязью, мошками, пылью. Попадая в ребра охлаждения, грязь приводит к перегреву системы. Ее нужно очищать, чтобы оборудование работало более эффективно.
— Надо регулярно менять салонный фильтр и проводить антибактериальную очистку оборудования.
Дело в том, что кондиционер пропускает воздух через фильтр. Если элемент грязный, то вредные вещества начнут попадать в салон и легкие водителя, пассажиров. Фильтр — единственная преграда, которая останавливает опасные частицы продуктов сгорания, пыль, вредные соединения.
Испаритель при этом надо обязательно обрабатывать. В общем, процедура замены фильтра салона должна выполняться профессионалами. Если профилактические работы с кондиционером владелец еще может выполнить сам, то замену фильтра лучше доверить специалистам.