Новости компании

Автосервисный комплекс «Стэк» производит ремонт автомобилей и мототехники с предоставлением официальных гарантийных обязательств на все оказанные услуги. С 1999 года мы занимаемся техническим обслуживанием автомобилей практически всех марок. Выбор в пользу нашего автосервиса вполне практичен.

Мы обновили оборудование!

09.04.19

Уважаемые клиенты автосервиса «Стэк» ! Вашему вниманию представляем новый топовый стенд регулировки углов развал-схождения колес HawkEye Elite компании Hunter Engineering. Серия HE421 Elite новый флагман компании Hunter Engineering, производится с 2011 года по наше время, четырехкамерные стенды с принципиально новыми мишенями TD и колесными адаптерами QuickGrip которые существенно ускоряют установку на колеса и предотвращают контакт «металл»-«металл» который неизбежен при использовании самоцентрирующих адаптеров.

Мы обновили оборудование!

Четырехкамерные стенды HawkEye Elite — вершина линейки оборудования Hunter. Серия «Элит» отличается принципиально новыми колесными адаптерами QuickGrip которые позволяют произвести установку существенно быстрее чем предыдущее поколение самоцетрирующихся адаптеров Hunter.

База данных по углам установки колес берется из первых рук от самих автопроизводителей, особенно учитывая что компания Hunter производит также и OEM-версии стендов «сход-развал»

Мы обновили оборудование!Мы обновили оборудование!

Новый последний шаг в регулировке «сход-развала» Codelink® напрямую соединяет электронные системы автомобиля со стендом Hunter для обнуления ключевых элементов динамических электронных систем безопасности ESP после

выполнения процедуры регулировки углов установки колес, таких как сброс датчика положения рулевого колеса (SAS, steering angle sensor) и связанных с ним систем с помощью единой простой процедуры

До внедрения продвинутых систем регулировка углов установки колес («сход-развала») происходила в два основных этапа: после проведения компенсации биения, измерения кастера и получения первичных измерений производились регулировки сначала задней оси (при наличии возможности) для совмещения линии тяги с осевой линией симметрии автомобиля, а затем регулировки передней оси. После распространения электронных систем динамической стабилизации стало важно обнулить датчик положения руля.