Снижение столбика термометра в зону отрицательных температур стало для петербуржцев и жителей Ленинградской области напоминанием …
- +7 (921) 911-51-10
- +7 (921) 904-77-53
- +7 (921) 905-01-15
- +7 (812) 753-12-66
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Автосервисный комплекс «Стэк» производит ремонт автомобилей и мототехники с предоставлением официальных гарантийных обязательств на все оказанные услуги. С 1999 года мы занимаемся техническим обслуживанием автомобилей практически всех марок. Выбор в пользу нашего автосервиса вполне практичен.
Вопросом, с какой периодичностью нужно заправлять кондиционер в автомобиле, больше всего интересуются владельцы транспортных средств, отмечающие редкую или частую потребность в заправке фреоном.
Например, кто-то поменял авто и на предыдущем транспортном средстве заправлял климатическое оборудование один раз в несколько лет, а новая машина требует фреона до двух раз в год. Подозрительно? Да, есть основания полагать, что из системы кондиционирования утекает фреон, однако это не всегда так.
Иногда газ убывает не потому, что существует утечка, а по естественным причинам. Распространенный случай ― ситуация, при которой происходит диффузия материалов, входящих в состав деталей.
Мастера, обслуживающие автокондиционеры, рекомендуют обращать внимание на процентное соотношение убывшего хладагента за год к норме его заправки. Если утекает больше 10%, установить причину этого явления необходимо, скорее всего, это разгерметизация.
Иначе говоря, естественные потери должны быть таковы, что даже после двух лет использования системы, в ней остается практически 80% расходного элемента, заправленного туда первоначально. Если все так и происходит ― беспокоиться не о чем.
Автовладельцам, которые приезжают к специалистам для заправки кондиционера несколько раз в год, следует проверить оборудование на герметичность. Например, это можно сделать при очередной заправке путем вакуумирования: мастер, удаляя из системы воздух и остатки фреона, по приборам сможет понять, имеет ли место разгерметизация. Однако этот способ диагностирования не всегда точен, а точнее, полностью зависим от честного отношения автосервиса к клиенту. Потому, лучше сразу обратиться в СТО, которое предлагает полное обслуживание кондиционеров.
Специалисты проверят узлы ультрафиолетовым, галоидным или комбинированным методом, чтобы выявить локализацию утечки. Иногда процесс занимает до нескольких суток, будьте готовы оставить машину в сервис-центре, работа кропотливая.
В теплое время года, когда температура воздуха повышается до +25º…+30º C, в салоне автомобиля становится очень жарко. Этот микроклимат приводит к снижению концентрации внимания у человека за рулем, а это, в свою очередь, повышает риск ДТП.